ГБУЗ «Детский бронхолегочный санаторий №8 ДЗМ»

Вопрос – ответ

Главная / Вопрос – ответ

Путевки могут получить родители детей, которые зарегистрированы в городе Москве, прикреплены к детской поликлинике Москвы и имеют показания для санаторно – курортного лечения. Возраст ребенка от 0 до 18-и лет.

В санатории проводится восстановительное лечение часто болеющих детей, с заболеваниями ЛОР-органов, детей после перенесенных заболеваний ОРВИ, бронхитов, пневмоний, соматически ослабленных, детей с легкой формой бронхиальной астмы, в возрасте от 0 до 18-и лет.

Есть два способа получить путевку:

Для получения путевки в наш санаторий, Вы можете обратиться в поликлинику Департамента Здравоохранения г. Москвы, к которой прикреплен Ваш ребенок.

Заказать путевку через наш сайт, по телефону или электронной почте.

Санаторий является бесплатным государственным учреждением, поэтому пребывание и лечение детей совершенно бесплатно.


Так же в санатории имеются платные услуги, которые Вы можете приобрести:
✅ Для ребенка, если считаете, что ребенок получает недостаточное количество процедур, после консультации с врачом;
✅ Для себя, если находитесь у нас как сопровождающее лицо на совместном пребывании.

Если Вы хотите посетить санаторий во время каникул или вне графика заездов, Вам нужно позвонить по телефону санатория или написать на почту/сообщения в группе вконтакте и назвать желаемые даты, в которые Вы хотите привезти и забрать своего ребенка.

Перечень необходимых документов для оформления ребенка в «ГБУЗ ДС №8 ДЗМ».

  • Справка для получения путевки (форма 070/У)
  • Санаторно — курортная карта (форма 076/У)
  • Выписка из амбулаторной карты
  • Справка об отсутствии контактов по адресу проживания и детскому учреждению (действительно 3 дня)
  • Справка о прививках
  • Свидетельство о рождении ребенка Медицинский полис
  • Паспорт одного из родителей, законного представителя ребенка
  • Документы подтверждающие льготы (если такие имеются)

Примерный список вещей для ребенка:
• Одежда для пребывания на группе ( ~ футболки и шорты на теплое время, длинные штаны и водолазки на холодное) – несколько комплектов одежды;
• Подходящая обувь для пребывания на группе ( ~ сандали, кроксы, балетки);
• Несколько комплектов нижнего белья (трусы, майки, пижама, носки, колготки);

• Одежда ( ~ футболки, шорты на теплое время; водолазки, свитера, толстовки, джинсы на холодное), обувь ( ~ сандали, кроссовки на сухую погоду; непромокаемую обувь, резиновые сапожки на случай дождя; обувь так же должна соответствовать сезону), головной убор ( ~ кепка, шапка, панамка) и куртку для прогулок (в соответствии с сезоном);

• Любимая игрушка, с которой ребенок не расстается / спит для комфортного пребывания в санатории и быстрой адаптации (если имеется);
• Зубная щетка, зубная паста (для детей с трех лет), расческа, комплект резинок (для девочек) и иные принадлежности для гигиены;
• Купальник, плавки, резиновая шапочка для посещения гидромассажных ванн;

• Зарядное устройство для телефона (планшета, ноутбука), если планируется оставить телефон ребенку на время пребывания или будет проходить школьное обучение дистанционно; О передаче мобильных телефонов строго сообщается администратору при поступлении ребенка в санаторий.

Старайтесь не давать ребенку с собой ценные вещи, которые могут быть утеряны или сломаны (наушники, плеер, часы и т.п.), о наличии таких вещей нужно сообщить при приеме.
Просим снимать с ребенка (до семи лет) украшения перед поступлением (цепочки, сережки).

Так же просим подписывать вещи ручкой, приклеивать специальные стикеры для подписи или вышивать фамилию нитками.
Санаторий имеет свою прачечную, все детские вещи своевременно стираются и гладятся.

❗ Запрещены к передаче в санаторий:
🚫 Духи, одеколоны
🚫 Лаки (для волос и для ногтей)
🚫 Аэрозольные дезодоранты
🚫 Скоропортящиеся продукты (фрукты, йогурты и т.д.)
Данные вещи будут забраны и отданы родителям в день приема

Передача мобильных телефонов нежелательна и обсуждается индивидуально при поступлении или заранее по телефону.

Если Вам разрешают оставить телефон у ребенка, помните, что в группе ребенок будет находится без него во избежание потери или поломок. Телефон будет выдаваться перед подготовкой ко сну или ужином для возможности созвониться с родителями.

В ГБУЗ «ДС №8 ДЗМ» дети и сопровождающие лица получают сбалансированное диетическое 6-и разовое питание, организованное согласно утвержденному 14-и дневному меню, разработанному в соответствии с приказом №330 Минздрава РФ от 05.08.2003 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно — профилактических учреждениях РФ».

  • Питание детей на индивидуальном пребывании проходит в определенное время в специально отведенном месте (столовая);
  • Питание детей и сопровождающих лиц проходит в определенное время в палатах;
  • Питание детей младшего дошкольного возраста, дошкольного и младшего школьного возраста, старшего школьного возраста, сопровождающих лиц может отличаться в дневном меню.

При аллергии на продукты питания или их непереносимость есть возможность заменить индивидуально для ребенка позиции в меню.

Перед поступлением ребенка в санаторий, обязательно проводится осмотр ребенка врачом педиатром, а также подробный сбор анамнеза. При выявлении у ребенка аллергии на какой-то продукт, данный продукт исключается из рациона или заменяется на продукт, разрешенный ребенку.

При аллергической реакции на лекарственный препарат (например: какие либо элементы препарата, витамины, противовирусные средства, гомеопатические средства и т.д.) прием данного препарата исключается.

Препарат будет выдаваться ребенку, согласно предписанию врача, который рекомендует прием данного препарата, для этого необходимо при поступлении ребенка предоставить назначения врача с печатями и подписью, а также предоставить сам препарат в соответствии с рекомендуемым названием и дозировкой.

Все дети, поступившие в санаторий, получают процедуры по индивидуальному графику.

Индивидуальный план профилактического лечения назначает лечащий врач – педиатр, после осмотра ребенка специалистами (отоларинголог, стоматолог, врач функциональной диагностики, физиотерапевт).

Кислородный коктейль – получают все дети, пребывающие в санатории, при отсутствии аллергии на компоненты, входящие в состав коктейля.

Информацию о состоянии ребенка можно получить в будни с 10.00 до 13.00 по телефонам:

Рекомендованы для передачи в виде гостинцев:

  • Сушки, баранки, хлебные палочки, галеты, вафли
  • Зефир, пастила
  • Мармелад, желейные конфеты
  • Карамель
  • Сухофрукты, сухое ассорти из сушеных фруктов и орехов.

🚫 Чипсы, сухарики, домашняя еда, шоколад, фрукты, газированные напитки, фастфуд — запрещены для передачи

Разрешено:

  • Посещение детей разрешается в установленные дни с 10.00 до 12.00, о которых вы заранее договариваетесь с администрацией по телефону.
  • Общение родителей с детьми в холодный период года – в здании санатория, в теплый период года – строго на территории санатория.

Запрещено:

  • Навещать детей, находясь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Навещать детей, если Вы больны ОРЗ или другими инфекционными заболеваниями.
  • Привозить с собой детей в возрасте до 12 лет и посторонних лиц, животных.
  • В целях соблюдения санитарно-эпидемиологического режима вход родителей в помещения группы, кроме раздевалки, запрещен,
  • Привозить детям: фрукты, шоколад, мороженое, жевательную резинку, фаст-фуд, колбасные изделия и любые изделия домашнего производства.
  • Кормить детей во время посещений.
  • Запрещены прогулки с детьми за территорией санатория.

В санатории работает педагог по музыкальной части, который может проводить индивидуальные занятия с Вашим ребенком, если ребенок играет на музыкальных инструментах или занимается вокалом. При поступлении в санаторий нужно сообщить о желании индивидуальных занятий с муз. педагогом.

Мы фотографируем деток на протяжении всего заезда. Чтобы Вы могли посмотреть фотографии, Вы должны подписать при поступлении разрешение на фото и видео съемку.

Все фотографии размещаются в соц. сетях. В группе ВКонтакте Вы можете найти фотографии своего ребенка в разделе «Фотоальбом» в альбомах заезда, во время которого Ваш ребенок пребывал в санатории. Фотографии будут размещаться на протяжении заезда и несколько дней после.

Мы не боимся отрицательных отзывов и очень любим положительные, стараемся исправлять свои ошибки, учитываем пожелания детей и родителей. Благодаря отзывам наша команда становится все профессиональнее, а санаторий процветает. Мы не удаляем ни одного отзыва кроме фейковых, над каждым отзывом проводится обязательная проверка о действительности событий и реальности человека.

  1. Официальный сайт организации
  2. В карточке организации на поисковой странице Яндекс
  3. В карточке организации на поисковой странице Google
  4. В карточке организации в поисковой системе 2ГИС
  5. Сайт отзовик — otzovik.com
  6. Сайт отзовик — Мед-отзыв
  7. Сайт отзовик — СПР
  8. Сайт отзовик — ПроДокторов
  9. Сайт отзовик — ZOON
  10. Сайт отзовик — Санатория
  11. Сайт отзовик — ПроФирмы

Мы не боимся отрицательных отзывов и очень любим положительные, стараемся исправлять свои ошибки, учитываем пожелания детей и родителей. Благодаря отзывам наша команда становится все профессиональнее, а санаторий процветает. Мы не удаляем ни одного отзыва кроме фейковых, над каждым отзывом проводится обязательная проверка о действительности событий и реальности человека.

  1. Официальный сайт организации
  2. На Официальном портале Мэра и Правительства Москвы — Mos.ru
  3. В карточке организации на поисковой странице Яндекс
  4. В карточке организации на поисковой странице Google
  5. В карточке организации в поисковой системе 2ГИС
  6. Сайт отзовик — otzovik.com
  7. Сайт отзовик — Мед-отзыв
  8. Сайт отзовик — СПР
  9. Сайт отзовик — ПроДокторов
  10. Сайт отзовик — ZOON
  11. Сайт отзовик — Санатория
  12. Сайт отзовик — ПроФирмы

Вы всегда можете оставить свой отзыв на нескольких площадках.

В первую очередь мы просим указывать в отзывах заезд или примерные даты, когда ребенок пребывал на лечении в санатории, дату рождения ребенка или имя — данная информация нужна, чтобы мы вас узнали!

Все остальное по желанию!
Вы можете указать по фамильно каждого понравившегося сотрудника, а можете просто поблагодарить «Весь врачебный персонал».
Расскажите, что понравилось Вашему ребенку во время заезда.
Расскажите, что понравилось Вам как родителю.
Поделитесь своими общими впечатлениями, почему выбрали нас.
И обязательно посоветуйте нам, что еще мы можем сделать в нашем санатории, чтобы Вы хотели вернуться, может Вам не хватало какой-то процедуры, какой-то определенной зоны отдыха или чего-то еще.

Главное, даже если Вы пишите негативный отзыв, мы просим соблюдать субординацию и вежливость, и обязательно повторите свой негативный отзыв на нашу официальную почту с контактными данными, чтобы мы смогли с Вами связаться и решить все проблемы.